Российский фэн-клуб мультфильма Все Псы Попадают в Рай

Форум Правила FAQ MP3 Галерея Тексты Ссылки Опросы Пользователи Вход (Регистрация)
Сейчас на сайте 21 Гость.
Фэн-Клуб ADGTH - Тексты -> Переводы (просмотр текста)

История создания ADGTH 1
 Добавлен Charlie, 27.05.07, 12:24
В 1989 году United Artists Pictures, Inc., совместно с Goldcrest films, представили продукцию Sullivan Bluth Studios Ireland - мультфильм ВСЕ ПСЫ ПОПАДАЮТ В РАЙ, директор картины Дон Блат (Don Bluth), по сценарию Девида Вейса (David Weiss). В фильме представлено музыкальное сопровождение композитора Ральфа Бёрнса (Ralph Burns ), призёра Академической награды (фильмы "Кабаре," "Все, что Джаз") и оригинальные песни Чарльза Строуса (Charles Strouse) и Ти Джея Куэнстера (T.J. Kuenster). Исполнительные продюссеры - Моррис Салливан и Джордж Уолкер (Morris F. Sullivan, George A. Walker), продюссеры - Дон Блат, Гарри Голдмэн и Джон Померрой (Don Bluth, Gary Goldman, John Pomeroy)


Берт Рейнольдс (Burt Reynolds), Джудит Барси (Judith Barsi), Дом Де Луис (Dom Deluise), Мельба Мур (Melba Moore), Чарльз Нельсон Рейли (Charles Nelson Reilly), Вик Тейбэк (Vic Tayback), и Лони Андерсон (Loni Anderson) озвучили голоса героев полнометражного мультфильма ВСЕ ПСЫ ПОПАДАЮТ В РАЙ, который основан на сценарии, написанном командой аниматоров Доном Блатом, Гарри Голдмэном и Джоном Помероем.


Заполненный всем богатством и артистичностью классического анимационного фильма, ВСЕ ПСЫ ПОПАДАЮТ В РАЙ переносит нас в собачий мир в Новом Орлеане, примерно в 1939 год. Его герои, начиная с азартного Чарли, - среди наиболее памятных из когда-либо увиденных в фильмах Дона Блата, которые включают в себя хиты проката "Американский Хвост", а также "Земля до начала времен" и " Секрет NIMH."


Вместе с 11 другими мультипликаторами, которые ушли c ними в отставку из компании Уолта Диснея, Блат, Голдмэн и Померой начали работу на специальном телевидении, "Banjo, the Woodpile Cat." Они работали над различными другими проектами, включая двухминутную анимацию для фильма "Xanadu" и полнометражный мультфильм " Секрет NIMH."


"ВСЕ ПСЫ ПОПАДАЮТ В РАЙ,, вероятно был наиболее прелестным фильмом, который мы сделали так быстро," говорит продюссер/директор картины Блат. " Герои - наша сила. Когда у вас есть художники, хорошие герои и актеры, и прекрасные мультипликаторы -- все эти вещи творят настоящее волшебство."


"Герой - Чарли", сообщает Дон Блат, "создавался совместно с Бёртом Рейнольдсом, озвучивавшим Чарли. Чарли - вечный оппортунист, наполовину азартный человек, наполовину - уличный пёс. Бёрт уже согласился делать фильм с нами," говорит Дон Блат, "и знал, кого он должен играть, - так намного легче создать прочный центральный персонаж. Бёрт имеет привычку наклонять голову и поднимать брови наполовину, это невероятный жест, так делают только наши четвероногие друзья, так что Бёрт вошел сразу в образ Чарли - собаки."


Дон Блат также отмечает, что Энн-Мари, девочка-сирота, - единственная человеческая героиня среди персонажей. "Людей труднее оживить чем животных," сообщает Блат. "Мы все так натренировались, наблюдая за речью и движениями друг друга, что мы теперь экспертные судьи в человеческих действиях. Даже малейший дефект немедленно всплывает."


Чтобы решить проблему правильного оживления Энн-Мари, мультипликатор выбрал шестилетнюю ирландскую девочку, чтобы она была моделью для Энн-Мари. Техника, которую они использовали, называется "перенос живого действия." Исполнительный мультипликатор Джон Померой объясняет, что они обследовали около 50 маленьких девочек. "Мы наблюдали как они двигаются и как самовыражаются," сообщает он. "Мы наконец, выбрали маленькую шестилетнюю. В течение шести или семи месяцев она должна была приходить в студию два или три раза в неделю, и мы снимали ее действия вживую, которые Энн-Мари должна была делать в мультфильме. Насколько я помню, мы все вместе сделали около 30 дублей," говорит Джон, "и конечный результат изрядно убеждает."


"Все большие рассказы, как мне кажется, имеют в своей сути две вещи" - говорит Дон Блат. "Это развлечение и обучение. Я всегда любил переноситься в фантазию, но я думаю, важно узнавать нечто, пока ты находишься там."

Он отмечает, что ВСЕ ПСЫ ПОПАДАЮТ В РАЙ относится именно к этой категории, - рассказ является как поучительным рассказом о жадности, так и уроком о безграничной любви и дружбе. Чарли видит, что способность Энн-Мари говорить с животными может быть использована с успехом в пари на лошадиных скачках, поэтому он крадет ее у своего азартного партнера по играм в казино - Карфейса (озвученного Виком Тейбэком), содержавшего ее в заключении. Энн - Мари думает, что Чарли спас ее, потому что он о ней заботится, как о друге. И, в свое время, несмотря на его собственное сопротивление, Чарли все-таки делает это. То, что они дают друг другу - это не только любовь, но надежда.


"Чтобы получить реальную надежду или счастье," объясняет Дон Блат, "вы должны почувствовать стоящего напротив. Вот почему я верю, что благоразумный испуг очень хорош. Вы не можете вырезать зло или опасность из вашего рассказа. Если Вы это делаете, вы представляете совершенно искаженный вид жизни, и дети, в конечном счете, пострадают." "Я думаю, что мой любимый фильм - это 'Замечательная Жизнь' Франка Капра," - говорит Блат. "Он движет мной, и Я благодарн ему за это. Я смотрю этот фильм, и я плачу. Я думаю, 'Ох, Я рад быть живым!'"


Мультильм населен прелестной подборкой собачих персонажей. Дополнительно к Чарли, есть Итчи, нервная такса, озвученная Домом Де Луисом; Карфэейс (Вик Тейбэк), злобный питбулль; Киллер, бессловесная близорукая дворняга (Чарльз Нельсон Рейли); из другого мира - ангел, Небесная Борзая, Анабель (Мельба Мур); и Фло, красивая колли (Лони Андерсон).


В любом фильме, выбор правильного актера является ключевым элементом в создании правдоподобного персонажа. Это особенно верно в анимационных фильмах, где только голоса, а не лица, могут быть использованы.

"Во ВСЕХ ПСАХ, ПОПАДАЮЩИХ В РАЙ у нас была замечательная невидимая связь между актерами," говорит Блат, имея в виду, что Рейнольдс и Де Луис работали вместе в фильмах несколько раз и, что Рейнольдс состоит в браке с Лони Андерсон. Несмотря на то, что голоса для анимационных фильмов часто записываются отдельно, Рейнольдс и Де Луис собирались вместе, чтобы записать свои строки сценария.

"Обычно," говорит Померой, "мы записываем голоса отдельно, затем смешиваем их, чтобы создать желаемые темп и синхронизацию. Когда же Рейнольдс и Де Луис вместе, мы позволяли им записывать так, как им нужно. Они работали вместе так часто и имеют такое большое взаимопонимание, что мы можем просто взять кусок, который они вместе записали, и вставить в фильм."

"Не было почти никакого направления," говорит Блат. "Я давал им несколько идей из того, что было нужно, и затем я буквально выгонялся из студии звукозаписи, вместе со своими идеями. Их тексты были часто лучшими, чем исходный сценарий!"



Актеров и сценарий дополняют шесть песен, четыре из них написаны композитором Чарльзом Строусом (Charles Strouse), который выиграл награды для фильмов "Пока Пока Птичка," "Аплодисменты" и "Annie."

"Мы должны говорить об общем сюжете," говорил Блат Строусу на их первых встречах, "и специфическом понятии для каждой песни. Ничто не может быть просто воткнуто без цели. Каждая песня должна нарисовать картину, или провести зрителей по некоторому пути."


Как пример, Bluth называет песню "Давай создадим музыку вместе" (Let's Make Music Together), которая исполняется в фильме гигантским аллигатором (Кэн Пейдж). "Когда мы попытались представить, как сделать этого большого, безобразного аллигатора, мы вспомнили старые фильмы Эстера Вильямса" - говорит Блат. "И так наш безобразный аллигатор превратился в эту сумасшедшую, цвета зеленого изумруда, примадонну (все это завершается шапочкой для купания в цветочек), чьи пируэты, прыжки в цветок, плавающий на поверхности воды - все при пении этой потрясающей песни."

Две песни были написаны музыкантом T.J. Куэнстером, братом кo-директора Дэна Куэнстера. Остальные - призером академической награды Ральфом Бернсом, чей вклад в кинематограф включает фильмы "All That Jazz" , "Annie," "Lenny" , "Cabaret" , "A Chorus Line", и мноие другие.


Производство ВСЕХ ПСОВ потребовало 19 месяцев до полного завершения, включая шесть месяцев исследований, разработки персонажей и предварительной версии. Более чем 1.5 миллиона различных рисунков было нужно, включая действующих персонажей и элементы сценария, и 964 аккуратно закрашенных фоновых рисунков. В фильме использовано приблизительно 130'000 рисунков, включая около 121'579 кадров фильма. Художники рисовали набором из 1'100 оттенков краски, чтобы окраcить каждого персонажа и фон. В зависимости от времени дня, настроения сцены и других показателей, главные герои меняли цвета и оттенки вплоть до 68 раз каждый.


Продюссер/ко-директор Гарри Голдмэн помнит, что у него ушло много времени, чтобы решить, где же будут происходить события мультфильма. "В конечном счете," говорит он, " мы выбрали Новый Орлеан как обстановку, полностью отличавшуюся от тех, которыми мы когда-либо пользовались до этого, - с музыкой джаза , Миссиссиппи и чувством опытности, которые хорошо контрастировали с фильмом духовной темы. Вместе с кo-директором Дэном Куэнстером я сделал специальную поездку, там и мы сделали более чем 3'000 фото для научно-исследовательских целей."


Аккуратность и внимание при изготовлении каждого нюанса - отличительная особенность работы Блата, Голдмана и Помероя. Это отличает их с тех пор, как эта троица решила оставить свои рабочие места в компании Дисней и решила создать свою собственную студию.

При создании мультфильма они решили реализовать их совместную цель возрождения классической техники анимирования, которая, по их мнению, исчезла в некоторых последующих фильмах Диснея.


"Оживление является ключом во внутренних работах ума," говорит Блат. "Оно срабатывает там, где камера для переноса живого действия бессильна что-либо сделать, чтобы раскрыть целое воображаемое королевство, которое является в противном случае совсем недоступным."


И вот, благодаря отличной работе этих людей, мы можем смотреть этот замечательный мультфильм, смотреть бесконечно.


Перевод с английского © Charlie Barkin, 11 июнь 2002 года

Комментарий
 Добавлен JIuAHDpu, 06.07.07, 19:58
Бесконечно... Это правда.

Ваш комментарий:
Недостаточно прав для размещения комментария. Войдите в систему.


Сайт Алекса Сайт Итчи All Dogs go to Heaven Source Наша кнопочка :) Сайт Арктической Сайт Charlie_Dog, посвященный собакам
© 2006 Coding: Charlie, Design & Hosting: Skip