Российский фэн-клуб мультфильма Все Псы Попадают в Рай

Форум Правила FAQ MP3 Галерея Тексты Ссылки Опросы Пользователи Вход (Регистрация)
Сейчас на сайте 19 Гостей.

Зеленая миля

Страницы: 1  2   Cлeдующaя>>Ответить

АвторСообщение
Novio
Модератор

Зарегистрирован:
28.10.06

Сообщений: 4686
Откуда: Москва
Добавлено: 13 июня 2007, 15:26 (Изменено: Novio, 13 июня 2007, 15:30)Вернуться к началу
наверно самый лучший фильм который я когда либо видел.



"ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ" - история, рассказанная по воспоминаниям. Пол Эджкомб, работавший во времена Великой депрессии охранником блока смертников в исправительной тюрьме Cold Mountain, провожал многих и многих преступников в их последний путь от камеры до электрического стула по длинному, выстеленному зеленым линолеумом коридору.

Год за годом Эджкомб сопровождал по "миле" разных людей. Но он ни разу не встречался ни с кем, подобным Джону Коффи - огромным чернокожим мужчиной, осужденным за жестокое убийство двух девятилетних сестер. Коффи безусловно в силу своей комплекции мог убить кого угодно, но его манера держаться слишком контрастировала с его обликом. За его простотой, наивностью и смертельным страхом перед темнотой скрывались потрясающие сверхъестественные способности. И Эджкомб начал задаваться вопросом, действительно ли Коффи виновен в этом страшном преступлении.

Со временем Эджкомб понимает, что иногда самые удивительные события могут происходить в самых неожиданных местах.

* * * *

Режиссер Фрэнк Дэрабонт захотел снимать кино по "ЗЕЛЕНОЙ МИЛЕ" сразу же после прочтения первой опубликованной части книги Стивена Кинга. Автор написал свой бестселлер в манере, которую он раньше никогда не пробовал, придав произведению форму сериала, издаваемого в течение шести месяцев с апреля по сентябрь 1996 года.

Этот формат заворожил читателей, которые голосовали за каждую часть в течение полугода и поднимали каждую из них последовательно на вершину книжного хит-парада. Когда 9 сентября в магазинах появилась последняя часть романа (озаглавленная "Коффи на миле"), это был час триумфа Стивена Кинга - все шесть частей книги одновременно находились в списке бестселлеров Publisher's weekly.

После успеха книги Стивен Кинг заметил, что ему "было очень тяжело работать над романом". За два года до того, как Кинг действительно приступил к работе над романом, он набросал историю про электрический стул и чернокожего человека по имени Люк Коффи, волшебнике, чьи удивительные способности вполне могли позволить ему исчезнуть из тюрьмы задолго до прогулки по "миле".

Кинг изменил концепцию "магической личности" и идея воплотилась в "ЗЕЛЕНОЙ МИЛЕ". "Я только надеялся, что мое вдохновение не иссякнет до окончания работы. По многим причинам, мне трудно было работать с Джоном Коффи. Человек в камере смертников, который может быль невиновным и который в силу своих способностей может помочь кому-нибудь из заключенных - это была основная идея романа".

Когда Кинг начал писать, он решил придать роману форму сериала. Вдохновленный примером литературного гиганта Чарльза Диккенса, который издавал многие свои произведения в подобной форме, Кинг признался: "Мне всегда нравились истории, публикуемые в форме эпизодов. Этот формат я впервые опробовал в Saturday Evening Post.

К моменту, когда "ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ" была опубликована, этим форматом никто не пользовался с 20-х годов. Когда первая глава "Две мертвые девочки" поступила в продажу, я подумал, что совершил самую большую ошибку в своей жизни. Никто не мог предположить, что она достигнет такого уровня продаж, и я - в последнюю очередь".

Кинг неожиданно осознал, что у этой формы есть огромное преимущество: "В истории, публикуемой таким образом, вы не можете заглянуть в конец книги и узнать, чем все закончится. Это достоинство по-настоящему может оценить только автор, пишущий в жанре саспенс".

Еще до публикации Фрэнк Дарабонт узнал, что Кинг пишет новую книгу. Они созвонились, и Кинг вкратце описал сюжет. Дарабонт вспоминает: "Это звучало так фантастично. Я попросил его писать и дать мне прочитать это первому. То есть я услышал от Стивена о самом сюжете, но был вынужден ждать выхода каждой новой части, как и все другие".


АКТЕРЫ И РОЛИ

Дарабонт и Том Хэнкс познакомились в 1994 году на банкете, посвященном объявлению номинантом на премию Киноакадемии "Оскар". Тогда Хэнкс был номинирован за роль в "Форресте Гампе", а Дарабонт - за "Побег из Шоушенка".

Хэнкс вспоминает: "Я был просто поражен фильмом Фрэнка. Я был им полностью захвачен. Для дебюта это было потрясающее достижения. И мне очень понравилось, что фильм получился таким чувствительным, сентиментальным".

"Когда вы слышите имя Стивена Кинга, вы думаете, что сейчас последует очередная страшная история, а потом оказывается, что это не так" - добавляет Хэнкс. "Это больше похоже на загадку, тайну, и вобрало в себя лучшее из "Шоушенка". Обычно я путаюсь у режиссера под ногами, пытаясь добиться от него разъяснений относительно мотивации, которая движет моим персонажем. В случае Пола Эджкоба логика его поступков не вызывает сомнений".

Для Кинга встреча с Томом Хэнксом, который играет рассказчика истории, была похожа на собственный голос, звучащий в его голове. Автор словно специально изображал Хэнкса, когда писал свою тюремную сагу. "Пол Эджкоб - это сам Стивен Кинг в роли рассказчика, если таковой вообще существовал когда-либо" - говорит Кинг. "Том подошел, словно разношенный башмак. Когда Фрэнк назвал мне его имя, я подумал, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой".

"Иногда пока ты пишешь сценарий, ты представляешь себе какого-то актера в той или иной роли" - добавляет Дарабонт. "Но на самом деле мне очень редко удавалось привлечь именно тех, кого я имел в виду. Если хотя бы один согласился, - считай, тебе повезло. Но в этот раз мы собрали фантастический материал и потрясающий актерский состав".

О своей роли Том Хэнкс говорит: "Работа Пола проста. Все должно быть тихо и спокойно на Зеленой Миле, до тех пор, пока не придет время, когда он берет человеческое существо и, как можно официальнее, препровождает его в небытие. Но Пол не может отрицать, что Джон Коффи - не обычный заключенный камеры смертников. Это потрясает до основания его веру в собственную способность выполнять свои обязанности".

Дэвид Морс, ранее сыгравший в телевизионной адаптации "Лангольеров" Стивена Кинга, ничего не слышал о сценарии Дарабонта до тех пор, пока Фрэнк не обратился к нему с просьбой сыграть "Грубияна" Хауэлла, добродушного сослуживца Эджкоба. "Я знал, что сценарий написан по Стивену Кингу, а раз так - ты никогда не знаешь, чего ожидать. Я был в диком восторге после прочтения".

"Джон Коффи - один из самых больших людей, которых вы когда-либо видели" - говорит актер Майкл Кларк Данкан о своей первой главной роли в кино. "Его рост - больше двух метров, вес - около 120 килограммов, и его считают хладнокровным убийцей, на счету которого две белых девочки. Но он также совершенно особый человек, который понимает Пола, видит внутреннюю доброту Пола и большинства остальных охранников. Чувствуете иронию?".

Для Данкана главная роль, - просто сбывшаяся мечта. "Я привык играть больших крутых парней, типа телохранителей" - говорит актер. "Я никогда не получал ролей, подобных Коффи. Я начал читать роман и не мог оторваться. Эмоции переполняли меня. Когда я закончил, я сказал: "Да, это я. Мне все равно, чего мне это будет стоит, но я должен получить эту роль".

В противоположность хорошо известным актерам на ролях второго плана, Дарабонт выбрал совершенно нового человека на роль второй звезды, противоположной Тому Хэнксу. "Этот фильм сделает Данкана известным среди кинозрителей" - полагает он. "Я всегда чувствовал, что это должно быть свежее лицо, и было действительно приятно найти именно его".

"Это было прекрасно, просто прекрасно" - говорит Данкан. "В "Армагеддоне" я каждый день приходил на съемочную площадку в компании Брюса Уиллиса, Билли Боба Торнтона, Бена Аффлека, Стива Бушеми. Здесь я работал с Томом Хэнксом, Дэвидом Морсом и другими парнями. Я был окружен талантами! Они даже не знали, чего от меня ожидать, когда я только появился. Я был настоящим новобранцем".

С самого начала на ключевую роль начальника тюрьмы Муриса режиссер Дарабонт прочил оскаровского номинанта Джеймса Кромуэлла. "Такое бывает очень редко: ты читаешь сценарий и приходишь от него в бешеный восторг" - говорит Кромуэлл. "Я прочитал и был целиком захвачен, и всякий раз после, перечитывая сценарий, я испытывал те же чувства. После этого услышать от Фрэнка, что он сразу хотел отдать эту роль мне, - это была сказка".

"Это очень интересный персонаж" - продолжает Кромуэлл. "Быть окруженным смертью, ощущать ее прикосновения, и постепенно это становится рутиной. Он напрочь потерял способность чувствовать чужое страдание. Но когда смерть посещает его самого и забирает его жену, - противоречивые чувства начинают раздирать его душу. Это меня очень тронуло".

"Вся история проходит на грани" - говорит Майкл Жетэ, который играет Эдуарда Делакруа. "Дел приговорен к казни на электрическом стуле. Кинг сказал, что человек, совершивший такое преступление, становится перпендикулярен нормальному миру. Но сейчас он лишь маленький одинокий человечек, который чуть ли не впервые в жизни испытывает настоящую привязанность - к мыши, живущей в тюремном блоке смертников".

Чтобы лучше вжиться в роль для "Зеленой мили", Жетэ должен был вообразить себе, что чувствует человек, стоящий лицом к лицу с неизбежной смертью. Он обратился за вдохновением к одному из лучших актеров столетия.

"Как вы примиряетесь с тем, что ваша жизнь закончится скоро?" - спрашивает он. "Особенно если все вокруг враждебно, и вы знаете, что конец будет очень, очень мучительным. Лучшая цитата, которую я слышал в своей жизни, принадлежит сэру Ральфу Ричардсону. Он сказал: "Я плотно прирастаю к земле и отдаюсь во власть сновидений".

Арлен Биттербанк, коренной американец, первым в романе Кинга отправляется "пешком по Зеленой Миле". "Хотя о нем очень мало сказано в книге, Арлен символизирует собой неотвратимость смерти" - говорит оскаровский номинант Грэм Грин.

Интересный типаж "плохого парня", охранник Перси Уэтмор, один из двух отрицательных персонажей в романе, был воплощен актером Дугом Хатчисоном, известным по минимум двум брутальным ролям - Пита Вилларда, одного из насильников в широкоэкранной адаптации романа Джона Гришэма "Время убивать" и Эжена Тумса, жидкого злодея, появляющегося в нескольких эпизодах "Секретных материалов".

"Перси - это охранник, которого все ненавидят" - говорит Хатчинсон о своей роли. Стивен Кинг описал его в книге как "парня, который ходит в зоопарк не смотреть на животных, а кидать в них камни". Теперь Перси прогуливается по Зеленой миле, наблюдая за различными животными в их клетках. "Поскольку мой дядя - губернатор, у меня есть связи, и я могу делать все, что мне заблагорассудится".

Убийцу-социопата, Дикого Билла, играет лауреат премии Академии Сэм Рокуэлл ("Коробка лунного света", "Луговые собачки"), который, подобно большинству его партнеров на съемочной площадке, был весьма поверхностно знаком с исходным материалом Кинга.

Рокуэлл говорит: "У Кинга все сказочно, захватывающе. Мой персонаж - гибрид Гекльберри Финна и дьявола, эдакий Питер Пэн и сатана в одном флаконе. Он любит поиграть, но игры у него по большей части садистские. Он на самом деле ненавидит людей. Он хочет убить всех. Все называют его Диким Биллом, а ему это не нравится. Он хочет, чтобы его звали Билли Кидом".

"Кстати, в этом фильме есть и женщины" - напоминает Дарабонт, имея в виду Бонни Хант, которая играет бывшую жену Хэнкса, и Патрицию Кларксон, сыгравшую умирающую жену начальника тюрьмы.

Хант, комедийная актриса, начала свою карьеру с выступления в труппе "Импровизаторы" в Чикаго. Она "очень полюбила этот ансамбль. Это отличная история с прекрасными персонажами. Хотя Кинг и пугает нас до полусмерти, но для того, чтобы действительно испугать людей, нужно достать до самого сокровенного в их душах".

Для Патриции Кларксон ("Высокое искусство", "Неприкасаемые"), фильм стал воссоединением с продюсером Дэвидом Вальдесом, который выбрал ее на роль в ее втором "звездном" фильме "Бассейн с мертвецом". Роль Мелинды Мурис сама Патриция определяет как "небольшую, но очень важную для общего настроения фильма, хотя мы и видим ее всего два раза. Она - красивый персонаж, и Фрэнк сумел уместить эту красоту всего в несколько минут экранного времени".

"Я просто не поверил, когда мне предложили сняться в одном фильме с таким прекрасным актерским ансамблем" - говорит Барри Пеппер. "Я уже работал вместе с Томом Хэнксом на "Спасении рядового Райана", и я очень рад возможности снова поработать с ним". Режиссер Фрэнк Дарабонт добавляет: "Думая, взять ли Барри на роль, я позвонил Стивену Спилбергу, и тот сказал "да". Тогда я позвонил Тому, и он тоже ответил "да". Кто я такой, чтобы спорить, в конце концов?".

"Дин не просто еще один статист" - говорит Пеппер. "Он, на самом деле, самый эмоциональный персонаж из всех. Я думаю, что общий эмоциональный настрой формируется во многом благодаря ему".

Дарабонт соглашается: "Барри действительно великолепно воплотил Дина, сделав его самым чувствительным из охранников".

Актер-ветеран Джеффри ДеМанн только что закончил сниматься в мини-сериале по Стивену Кингу под названием "Буря столетия", чтобы снова поработать с Дарабонтом (он уже сыграл свидетеля обвинения, который помогает обвинить банкира Тима Роббинса в начале фильма "Побег из Шоушенка"). Теперь он сыграл Гарри Тервиллигера, одного из четырех охранников блока смертников, которые вступают в необычные отношения с заключенным Коффи.

ДеМанн говорит: "Эта книга, так же как и "Побег из Шоушена", выглядит несколько необычной для Кинга. Я думаю, это любимое дитя Стивена. Странно слышать такое о Кинге со всеми его летучими мышами, бросающимися на людей собаками и прочим. Но стоит подумать о его видении конфликта гуманизма и борьбы за выживание, и все становится на свои места".


СЪЕМКИ

Фрэнк Дарабонт сумел уместить роман из шести частей в сценарий фильма всего за два месяца. Ровно столько же ему потребовалось в свое время на адаптацию "Побега из Шоушенка".

Затем съемочная группа оказалась в точно воссозданной декорации блока смертников. Художник Теренс Марш уже имел опыт создания тюрьмы для "Шоушенка". "Зеленая миля" в его исполнении состояла всего из восьми камер - разительный контраст с огромным двухсоткамерным блоком, который он построил для "Побега из Шоушенка".

Дарабонт отмечает, что "если кто и заслуживает особого упоминания его работы - это Теренс Марш. Нет ни единого интерьера в фильме, кроме, быть может, кабинета начальника тюрьмы, который он не придумал и создал с нуля - каждый болт, гайка, провод. И не было ни одного интерьера, который не пришлось бы впоследствии переделывать для обеспечения особого угла или точки съемки. Когда Стивен Кинг в первый раз очутился в декорации тюремного блока, он сказал, что это примерно как очутиться внутри собственной головы, в мире собственного воображения. Нет высшей похвалы, которую мог бы дать автор любой книги".

"Мы с Фрэнком специализируемся на тюремной эстетике" - шутит Марш. "Чтобы передать суть фильма, мы должны были ограничить действие замкнутым пространством, той самой "Зеленой милей", по которой шагают все парни туда или обратно. В "Шоушенке" было проще, там был двор и прочее, так что у зрителя создавалось ощущение целостности окружающего мира".

В поисках подходящей натуры Фрэнк и Теренс снова заглянули в ныне не действующую федеральную тюрьму штата Тенесси, которую уже осматривали в 1993-м. Тогда Дарабонт хотел снимать там "Побег из Шоушенка", но отдал предпочтение тюрьме в Мэнсфилде, штат Огайо, которая теперь серьезно перестроена и обновлена.

Старая тюрьма в Тенесси сама по себе стала знаменитостью. Здсь снимали множество Голливудских картин, например "Окна во двор" компании HBO (тогда ее еще перекрасили в красный цвет), или "Последний танец" режиссера Брюса Бересфорда с Шарон Стоун. Тогда многие актеры и члены съемочной группы побывали на экскурсии в блоке смертников, Строении 6, низкой, одноэтажной кирпичной постройке напротив главного административного здания. Среди прочих обитателей этого места был и знаменитый Джеймс Эрл Рэй.

Марш и Дарабонт также посетили несколько других тюрем на Юге, разглядывая блоки смертников, которые "по большей части представляли собой узкие коридоры с низкими потолками и маленькими камерами по обе стороны. Визуально они были абсолютно неинтересны".

"Мы пытались придать нашей декорации чувство объема, пространства" - говорит Марш. "Ощущение истории. И, конечно, ощущение загадки, тайны. Мы придумали высокие окна, как в соборе, что придало картинке налет мистики, элемент наднатуральности, которого не было в "Шоушенке". И сразу увидели множество открывшихся возможностей".

В декорациях Марша была еще одна составляющая атмосферы книги Кинга - точная копия электрического стула старого образца - дерево и медь, такой можно увидеть в Нью-Йоркском Синг-Синге, а также в старых тюрьмах Алабамы, Луизианы, Теннеси и Джорджии. Марш и его художники взяли понемногу от каждого, чтобы создать свой собственный уникальный инструмент смерти. Всего для фильма было сделано три макета электрического стула.

"В тюрьмах, которые мы посещали, электрические стулья обычно бережно сохраняли" - вспоминает Марш. "Вообще это жутковато - представить себе себя же на этом устройстве. Те, что мы использовали для набросков, были интересными и достаточно страшными, но наша работа лишь основывалась на этих образцах - тот стул, что получился у нас, подробно описан в книге у Кинга".

Помимо тюрьмы, в съемках были задействованы несколько пейзажей Теннеси, включая места под Шелбивиллем, Льюисбургом, Ноленсвиллем, Вильямспортом и на реке Кэйни Форк. Все это - провинциальные городишки, удаленные от столицы штата больше чем на 60 миль. Съемочная группа также провела некоторое время в городке Блоуинг Рок в Северной Каролине, - там снимали сцены возле приюта.

Поскольку действие происходит в Луизиане, была нанята одна из лучших в Голливуде специалистов по языку, Джессика Дрейк, которая поставила актерам правильное произношение и обучила их нужному акценту. Джессика уже однажды работала с Томом Хэнксом (алабамский диалект для "Форреста Гампа") и актером Гарри Синизом, который появился на съемочной площадке на пару дней, сыграв маленькую роль адвоката Коффи.

Джеймс Кромуэлл впервые повстречал Джессику на съемочной площадке "Секретов Лос-Анджелеса", где она работала с Расселом Кроу над спецификой речи в Лос-Анджелесе пятидесятых. Джеймс постарался собрать тонкие детали речи из текстов официальных выступлений того времени. "Я также позаимствовал немного текста у Уильяма Фолкнера. Он хотя и был родом из Миссисипи, но осень похож на начальника тюрьмы Роберта Пенна, который родился в Луизиане".

Джессика Дрейк говорит: "Поскольку действие происходит в 1935 году, я обратилась к речи пожилых людей. Собрав материал, я разбила произношение на фонетические единицы и записала, как записывают ноты или звуки. Потом я нашла общие зависимости, шаблоны и поняла, что нужно делать актерам, чтобы звучать именно так".

Для Карен Вагнер акцент был смещен к костюмам времен Великой Депрессии. Это не первая ее совместная работа с Дарабонтом, они уже сотрудничали на съемках телевизионного фильма "Побег черной кошки" для компании HBO - Дарабонт был продюсером этого фильма. Карен, кстати, была когда-то одноклассницей Фрэнка, и снова повстречала его на площадке фильма "Привет, Долли!".

"Одежда - это значительная деталь в фильме" - объясняет Карен. "Исследуя ту эпоху, Фрэнк внимательно изучал фотографии работы Уолкера Эванса и других фотографов времен Депрессии. Но это было лишь основой для построения визуального ряда фильма. Оказалось, что в 1935 большинство тюрем не имели общей униформы, на самом деле реально униформа была введена только в Синг-Синге. Большинство охранников носили костюмы, или же штаны и крутки военного образца".

Она продолжает: "Мы с Фрэнком имели долгий разговор на эту тему. Зрители должны понять, что охранники - это охранники, а заключенные - заключенные, иначе взаимоотношения между Полом и Коффи не были бы так пронзительны. Так что мы решили одеть охранников в форму. Я сочинила нечто среднее между военной, полицейской формой того времени и униформой охранников Синг-Синга, и вот что получилось".

Хотя действие романа Кинга происходит в 1932 году, Дарабонт перенес его в 1935. "Есть одна деталь, которую я очень хотел привнести в картину, и которая жестко позиционирует действие во времени. Это старый фильм "Шляпа", а он был снят в 1935" - говорит Дарабонт.

Дэвид Вальдес договорился со вдовой Фреда Астера об использовании фрагмента фильма, где Фред танцует со своей постоянной партнершей Джинджер Роджерс. Выбор был не случаен - Дарабонт все время думал о мелодии Ирвинга Берлина под названием "Щека к щеке"...

снят этот шедевр в 1999 году.
Режиссер - Фрэнк Дарабонт.
в главных ролях: Том Хенкс, Майкл Кларк Дункан

Кто смотрел?
по жанру думаю, что это мистическая драма. хотя он оказвает мощное псилогическое даление. режиссер смог перенисте нас в то не легкое время и передать полностью что человек чувствует перед смертью.
профиль приват icq
 
Авангард


Зарегистрирован:
31.08.06

Сообщений: 4932
Добавлено: 13 июня 2007, 15:30Вернуться к началу
Я смотрел.Это-одна из лучших американсикх драм.
профиль приват
 
Алексей
Король ночной Вероны

Зарегистрирован:
08.04.07

Сообщений: 3492
Откуда: Кунцево
Добавлено: 13 июня 2007, 15:30Вернуться к началу
Пипецный фильм - смотрел, понравился.
Есть ещё книга. В ней более интересно всё описано, чем показано, но фильм я бы сказал сделали близко к тексту.
профиль приват website
 
knight
януся

Зарегистрирован:
02.01.07

Сообщений: 281
Добавлено: 13 июня 2007, 17:23Вернуться к началу
поддерживаю [THUMBSUP]
профиль приват
 
Woldemar
Адептус Астартес

Зарегистрирован:
15.01.07

Сообщений: 3651
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 июня 2007, 17:27Вернуться к началу
Наисельнейший фильм
профиль приват
 
Serg.kz
Чужие!

Зарегистрирован:
13.08.06

Сообщений: 3115
Добавлено: 13 июня 2007, 18:08Вернуться к началу
Классный фильм! Обожаю.) Но книга еще интереснее.
профиль приват
 
Woldemar
Адептус Астартес

Зарегистрирован:
15.01.07

Сообщений: 3651
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 июня 2007, 18:12Вернуться к началу
Serg.kz Книги всегда интереснее - больше информации
профиль приват
 
Serg.kz
Чужие!

Зарегистрирован:
13.08.06

Сообщений: 3115
Добавлено: 13 июня 2007, 18:16Вернуться к началу
Woldemar И еще интереснее потому, что ты сам представляешь читаемое. ;-)
профиль приват
 
Charlie
Администратор
Ленивое Собако :)

Зарегистрирован:
27.07.06

Сообщений: 3559
Откуда: Москва
Добавлено: 13 июня 2007, 22:01Вернуться к началу
Угу, книги всегда рулезнее. Я в свое время прочитал звездные войны, терминатор 1 2, чужие 1 2 3 - до того, как увидел сами фильмы.. Когда читал книги, я все представляел себе богаче, красочнее и фантастичнее, чем сняли в фильмах потом :)
профиль приват website icq
 
JIuAHDpu
Slaughter From Shadows

Зарегистрирован:
11.05.07

Сообщений: 2162
Откуда: Darkness
Добавлено: 13 июня 2007, 22:20Вернуться к началу
Это с книгами всегда так (например Волкодав-сняли фигово, а в книге просто зашибись))) Фильм классный очень понравился)
профиль приват website icq
 
Авангард


Зарегистрирован:
31.08.06

Сообщений: 4932
Добавлено: 13 июня 2007, 22:27Вернуться к началу
JIuAHDpu

По-разному бывает.Иногда,книга лучше фильма,иногда-наоборот.
профиль приват
 
JIuAHDpu
Slaughter From Shadows

Зарегистрирован:
11.05.07

Сообщений: 2162
Откуда: Darkness
Добавлено: 13 июня 2007, 22:33Вернуться к началу
Да примеров можно приводить много)
профиль приват website icq
 
Алексей
Король ночной Вероны

Зарегистрирован:
08.04.07

Сообщений: 3492
Откуда: Кунцево
Добавлено: 13 июня 2007, 22:33Вернуться к началу
Но чур не здесь...
профиль приват website
 
JIuAHDpu
Slaughter From Shadows

Зарегистрирован:
11.05.07

Сообщений: 2162
Откуда: Darkness
Добавлено: 13 июня 2007, 22:34Вернуться к началу
Это точно! Здесь однозначно рулит фильм))) Я просто книгу не читал)
профиль приват website icq
 
Dodger
Волкособ Доджер=^_^=

Зарегистрирован:
20.12.07

Сообщений: 3501
Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 21 января 2009, 01:36Вернуться к началу
Смотрел, фильм понравился. [THUMBSUP]
профиль приват icq
 
Авангард


Зарегистрирован:
31.08.06

Сообщений: 4932
Добавлено: 21 января 2009, 03:48 (Изменено: Авангард, 22 января 2009, 02:26)Вернуться к началу
Недавно меня вдруг осенило:ведь негр же не был убийцей,несмотря на то,что его поймали "с поличным".Что же он так легко сдался властям?
И ещё по фильму скажу:казнь на электрическом стуле-жесть,самая настоящая пытка.Будь я одним из полицейских,я бы выстрелил в голову казнимого-чтобы прекратить его страдания.И дальше пофиг:пусть увольняют,судят-главное,что не остался бы безмолвным наблюдателем этого кошмара.
профиль приват
 
Lucky Person
Счастливчик

Зарегистрирован:
12.02.07

Сообщений: 242
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 января 2009, 21:48Вернуться к началу
Да тоже смотрел его в прекрасном 2006 году, в конце лета. Фильм очень понравился.И смотрел я его на Украине, в последний день перед отъездом домой. Хорошее было время, есть что вспомнить
профиль приват website icq
 
Antlion
Модератор
Патрик О'Грэйди

Зарегистрирован:
13.08.07

Сообщений: 3334
Откуда: Краснодар
Добавлено: 22 января 2009, 03:21Вернуться к началу
Авангард ну, во-первых, он вообще был чем-то, вроде ангела, и не нападал ни на кого, несмотря на рост и телосложение. Его нашли вместе с девочками, значит он видел, что произошло, но не стал сражаться с Биллом, а попытался воскресить девочек, потому что он безобиден. А во-вторых, ты думаешь, что в Америке тех лет огромный негр, на котором "висят" убийства двух белых девочек, смог бы где-нибудь спрятаться от властей? Вряд ли. Берт Хаммерсфит, адвокат, если помнишь, называл негров, животными, которых, как и его собаку, вроде бы и любишь, и она тебя любит, а потом цап, и у его сына Калеба, уродство на всю жизнь...
профиль приват
 
Авангард


Зарегистрирован:
31.08.06

Сообщений: 4932
Добавлено: 22 января 2009, 03:44Вернуться к началу
Antlion

Ну тогда всё ясно.
профиль приват
 
TechStone
Freeform Maniacz

Зарегистрирован:
28.10.06

Сообщений: 3814
Откуда: Cydonia, Mars
Добавлено: 22 января 2009, 06:01Вернуться к началу
Авангард Как было сказано в Побеге из шоушенка: "Тут все невиновны" [NO]
Фильм хороший, один из лучших, но не самый лучший для меня. Ибо такого нет, есть реально хорошие, но перечислять их от балды сложновато
профиль приват website icq
 
Страницы: 1  2   Cлeдующaя>>


Сайт Алекса Сайт Итчи All Dogs go to Heaven Source Наша кнопочка :) Сайт Арктической Сайт Charlie_Dog, посвященный собакам
© 2006 Coding: Charlie, Design & Hosting: Skip