Российский фэн-клуб мультфильма Все Псы Попадают в Рай

Форум Правила FAQ MP3 Галерея Тексты Ссылки Опросы Пользователи Вход (Регистрация)
Сейчас на сайте 16 Гостей.

Народный support

Страницы: << Пpeдыдущaя  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32   Cлeдующaя>>Ответить

АвторСообщение
Charlie
Администратор
Ленивое Собако :)

Зарегистрирован:
27.07.06

Сообщений: 3558
Откуда: Москва
Добавлено: 27 февраля 2008, 02:06Вернуться к началу
я не встраивал поддержку видео с ютуба, но если надо - сделаю :)
профиль приват website icq
 
Woldemar
Адептус Астартес

Зарегистрирован:
15.01.07

Сообщений: 3651
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 февраля 2008, 18:39Вернуться к началу
Нужна помощь!

Очень часто ОС перестала загружаться,ссылаясь на испорченный или утерянный файл по адресу c:/windows/system32/config/system Раньше бывало такое и я фарматировал диск и заново ставил виндовс.
Вообще предлагается восстановить файл нажав "r",вызвал консоль - я пробовал,но там по ходу надо знать команды дос,а я их не знаю. Также слышал,что можно зайти через загрузку винды с CD,найти папку в win,repair и скопировать что-то оттуда,что вызовет откат системы к самому началу,но это намного лучше,чем заново ее ставить.

Очень часто это стало происходить,особенно когда комп работает свыше суток без выключения..хотя я уже давно его выключаю после 24-26 часов работы,опасаясь таких вот выкидонов. Иногда кстати,винда соизволяет все-таки загружаться через некоторое время,как бы сама собой "надоело ей капризничать".

Напишите,пожалуйста кто знает,что и куда скопировать с папки repair или дайте какой-нибудь совет.
Может все дело в жестком диске,может пора его менять? Делал только что скандиск и дефрагментацию - результатов не дало. В данный момент вышел в сеть из загрузочного диска виндовс...Жду помощи!
профиль приват
 
Charlie
Администратор
Ленивое Собако :)

Зарегистрирован:
27.07.06

Сообщений: 3558
Откуда: Москва
Добавлено: 29 февраля 2008, 21:47 (Изменено: Charlie, 29 февраля 2008, 21:49)Вернуться к началу
это файл реестра.. восстановление его из repair можно сделать, да, но там начальная конфигурация (послеустановочная) так что все дрова и некоторые проги придется переставлять.

копировать из c:/windows/repair/system (точно путь не помню, но найти думаю в папке windows второй файл с именем system не проблема) в c:/windows/system32/config/system

почему он повреждается? либо глюк винды, лбо харду - хардец.
второе можно попробовать продиагностировать / починить при помощи mhdd

http://www.ihdd.ru/mhdd

там есть образ загрузочного cd или дискеты.. загружаешься, пишешь mhdd жмешь enter.. он выдаст список нумерованный дисковых устройств, вводишь цыфру которая соответствует твоему харду.. жмешь F4, стрелочками выбираешь remap и жмешь enter (чтобы из off перешло в состояние on) и еще раз F4

можно ложиться спать) прога сканирует поверхность и ремепит битые блоки (то есть то что в них было, вбитых блоках, заменяется нулями, но битый блок становится небитым, заменясь блоком из резервной области).
профиль приват website icq
 
Woldemar
Адептус Астартес

Зарегистрирован:
15.01.07

Сообщений: 3651
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 февраля 2008, 22:03 (Изменено: Woldemar, 29 февраля 2008, 22:15)Вернуться к началу
Спасибо!
Кстати,прям сказка..полазил просто в консоли,ничего не вводил и винда запустилась
(Добавлено: 29 февраля 2008, 19:04)
Charlie А при работе это программы "mhdd" данные на винче не повреждаются? Ждать мне каких-либо сюрпризов потом?
(Добавлено: 29 февраля 2008, 19:15)
Charlie Можно использовать вариант "Программа MHDD последней версии, обычный архив с исполняемыми файлами программы (без драйверов SCSI)" ЧТобы не возиться с образом? Будет ли это полноценно?
профиль приват
 
Charlie
Администратор
Ленивое Собако :)

Зарегистрирован:
27.07.06

Сообщений: 3558
Откуда: Москва
Добавлено: 1 марта 2008, 07:57 (Изменено: Charlie, 1 марта 2008, 08:06)Вернуться к началу
mhdd оно работает на аппаратном уровне, то есть образ диска нужно прожечь на болванке или на дискетах, и с нее потом загрузиться, по другому не получится.

если хард содержит в себе нечитаемые сектора, то это в любом случае деструктивно, то есть если до излечения mhdd нечитаемые блоки не прочитаютсся, то после излечения они будут читаться, но то что было в в "нечитаемых" секторах до лечения, оно потеряно безвозвратно будет - перезаписанно "нулями". увы.

если на этих нечитаемых секторах записался в свое время реестр или чтото еще системно важное, то в лудшем случае - перестановка виндов, в худшем - замена винта.. ибо если посыпался бедблоками винт - сразу надо его выкидывать и заменять на новый.. ситуация довольно обыденная, к сожалению. дальше будет только хуже. жесткий диск устройство капризное, и если mhdd покажет, что есть бедблоки, или сектора, время чтения которых преввышает 300- 500 миллисекунд - это очень серьезный повод задуматься о наибыстрейшей замене харда и резервном копировании ценных данных.

почему так происходит? перегрев, пользование винтом в качестве дискеты, заводской брак. современные винты очень чувствительны к перегреву, и как бы там не говорили производиттели и продавцы, достаточно малейшего сотрясения винта, чтобы он начал глючить и умирать. поэтому рекомнндую только WD или на крайний случай seagate barracuda, и чтобы их обязатенльно чтонибудь обдувало для охлаждения. как показала лично моя практика, вичестеры типа hitachi/maxtor греются и совершенно не переносят сотрясения.

не пиннать системный блок ногами! я так убил в свое время Wd со всеми данными, просто нечанянно задев системный блог ботинком, вскрытие показало, что ему оторвало головку чтения/записи нафиг.

насчет температурного режима: когда я работал сборщиком системных блоков в компутерном магазине, нам запрещали вообще собирать системники на базе сигейтов, без принудительного из охлаждения :) так что делайте выводы.
(Добавлено: 1 марта 2008, 05:06)
вспоминаю случай, когда я убил жесткий диск Новио, всего лишь скопировав на него 200 гб мультфильмов. его sata самсунг, кажется, разогрелся настолько, что можно было выпекать на нем яишницу.. на последнем мультфильме он отвалился от системы, после перезагрузки перстал определяться, начал "стучать", в общем, полный хардец.
профиль приват website icq
 
Woldemar
Адептус Астартес

Зарегистрирован:
15.01.07

Сообщений: 3651
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 2 марта 2008, 15:30 (Изменено: Woldemar, 28 апреля 2008, 22:31)Вернуться к началу
Charlie О,все понятно.
Насчет жесткого диска,у меня как раз Maxtor,я его уже проверял одной програмкой из установочного диска,показал много бедблоков.Что касаемо работы,этот винч прослужил мне уже больше 5 лет - в принципе пора заменить.Очень жалко что на мать sk 478 JetWay 845 PEBL i845E DDR еще не каждый жесткий диск пойдет.Продавец в комп.магазине сказал,что жесткий диск объемом свыше 80 Гб она может и не увидеть,а может и увидеть,50 на 50,если еще учесть что ее перепаивали уже
(Добавлено: 28 апреля 2008, 19:29)
__________________________________________________________
Я уже привык к "сюрьпризам".
Прихожу домой,включаю комп...замечаю,что очень уж долго стала система загружаться,был момент,я даже подумал,что завис при загрузке,выдавая один лишь черный экран. С горем пополам загрузилась винда,я сразу начинаю делать стандартные (ламерские :-D )процедуры для системного диска "C" :дефрагментацию и проверку на системные ошибки.
При анализе дефрагментации,мне увиделась интересная картина,почти 50% шкалы закрасиласт красным - "фрагментированные файлы),я офигел. Но я офигел еще больше,когда очередь дошла до скандиска. Скандиск мне перелопатил буквально весь раздел "program files", "documents and settings" ну и немножко в "Temp",причем такого вида ....name of file (null). Т.е. как понял мне бэдкластеры заменили пустыми дырками,то бишь нулями,почти во всем системном диске "Ц". Не означает ли это,что мой Maxtor изжил свой срок и уже сыпиться? Надо ли срочно бежать за новым хардом,чтобы успеть перенести инфу(а то потом переносить будет уже нечего)?
профиль приват
 
RexX
Модератор

Зарегистрирован:
05.06.09

Сообщений: 3556
Откуда: Курск
Добавлено: 1 июля 2009, 06:46Вернуться к началу
Как сюда загружать СВОИ фотки? :'(
профиль приват
Перемещено модератором: Leo
 
Rolly Dearly


Зарегистрирован:
11.01.12

Сообщений: 2175
Добавлено: 1 июля 2009, 10:28Вернуться к началу
Джо Ли Баркин Просто снимаешь себя сам, или кто-то на цифру камеру или мобильный. Cоединяешь флэшку через адаптор с компьютером или по USB-cable. И здесь в окне ответа, Выбираешь прикрепить картинку. Она появится ввиде ссылки, в окне ответа и после отправки. Все увидят твоё фото, всё просто мой друг! ;-) 8-)
профиль приват icq
Перемещено модератором: Leo
 
RexX
Модератор

Зарегистрирован:
05.06.09

Сообщений: 3556
Откуда: Курск
Добавлено: 1 июля 2009, 19:37 (Изменено: RexX, 2 июля 2009, 01:12)Вернуться к началу
Итчи, я и так уже сфотканный. Было бы просто - мой портрэт давно уже висел бы здесь вместо идиотского вопроса. Компьютер? Так за ним шагать надо к моему другу, а он не всегда дома бывает. Просто я хотел перегнать из собственной галереи браузера сюда. В "аттачку" загружается, а в темы - фигвам- жилище индейцев!
профиль приват
Перемещено модератором: Leo
 
Leo


Зарегистрирован:
14.08.08

Сообщений: 4052
Откуда: Kotovsk
Добавлено: 2 июля 2009, 10:28 (Изменено: Leo, 2 июля 2009, 11:05)Вернуться к началу
Джо Ли Баркин что за собственная галерея браузера? O.o Кэш что-ли?
Чтоб прикрепить аттач, нужно нажать кнопку "Прикрепить картинки", выбираешь нужную картинку, потом вставляешь адрес - bb-код. Не знаю как это выглядит на телефоне, по идее должно всё работать так же как на пк.
Цитата:
В "аттачку" загружается,

В галерее аттачей у тебя нет ни одной картинки.

Если уж не получается прикрепить картинку при помощи форума, пользуйся хостингами картинок, типа radikal.ru, xmages.net и прочие...
профиль приват website
Перемещено модератором: Leo
 
Rolly Dearly


Зарегистрирован:
11.01.12

Сообщений: 2175
Добавлено: 2 июля 2009, 10:45Вернуться к началу
Джо Ли Баркин Понятно какие у тебя проблемки с обычной выкладкой, выше приведёнными мной вариантами. Всё ясно! :-(
профиль приват icq
Перемещено модератором: Leo
 
Woldemar
Адептус Астартес

Зарегистрирован:
15.01.07

Сообщений: 3651
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 сентября 2009, 18:24Вернуться к началу
Планирую приобрести в близжайщем будущем новый комп, а старый отдать брату в пользование, но т.к. интернет кабель проведен к одному компу, то естесственно встанет вопрос о проведение ветки кабеля ко второму.
Вообщем как называется штучка, типа переходника, который разветвляет кабель роутер, коммутатор?
Скорее всего придеться резать кабель в одном месте, а именно в прихожей, ставить там тот девайс для разветвления, т.к. кабель я еще давно аккуратно фиксировал скобами к плинтусу)))
профиль приват
 
Novio
Модератор

Зарегистрирован:
28.10.06

Сообщений: 4680
Откуда: Москва
Добавлено: 29 сентября 2009, 20:15Вернуться к началу
свитч что ли?
профиль приват icq
 
Woldemar
Адептус Астартес

Зарегистрирован:
15.01.07

Сообщений: 3651
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 сентября 2009, 00:37Вернуться к началу
по-моему он как-то по другому называется
профиль приват
 
A-illusion


Зарегистрирован:
11.09.09

Сообщений: 1079
Откуда: Украина
Добавлено: 30 сентября 2009, 00:56Вернуться к началу
По другому он называется "Hab"
профиль приват icq
 
Charlie
Администратор
Ленивое Собако :)

Зарегистрирован:
27.07.06

Сообщений: 3558
Откуда: Москва
Добавлено: 30 сентября 2009, 05:54Вернуться к началу
хаб это устаревшее название, их уже не делают давно. сейчас свичи в ходу. от хаба отличается тем, что связь между компьютерами осуществляется по принципу от точки к точке. в хабах была широковещательная рассылка по всем портам. но не суть важно :) выглядят одинаково все равно :)
профиль приват website icq
 
Woldemar
Адептус Астартес

Зарегистрирован:
15.01.07

Сообщений: 3651
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 сентября 2009, 11:10Вернуться к началу
Тут как бы ситуация в том, что я не хочу делать сеть между двумя компьютерами, просто нужен доступ в и-нет
профиль приват
 
Antlion
Модератор
Патрик О'Грэйди

Зарегистрирован:
13.08.07

Сообщений: 3334
Откуда: Краснодар
Добавлено: 30 сентября 2009, 11:26Вернуться к началу
А какая разница? У обоих компов будет доступ в нет, плюс локалка между ними. Удобно, по крайней мере.
профиль приват
 
чокнутый рыжий рысь


Зарегистрирован:
05.11.08

Сообщений: 963
Откуда: самара
Добавлено: 30 сентября 2009, 11:57Вернуться к началу
Antlion Woldemar я один раз с такой же целью кидал локалку на 2а компа(ну общий инет + доступ к файлам)......интернет на одном работал без проблем,на втором категорически не хотел робить(ну в локалке компы видели друг друга)....я мозговал мозговал не смог сообразить....потом через день пришел потыкал настройки и все заработало.....ровно на месяц.....сейчас опять что то не ладицца,но это уже не мои проблемы....гарантию не даем :-D
профиль приват
 
Woldemar
Адептус Астартес

Зарегистрирован:
15.01.07

Сообщений: 3651
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 сентября 2009, 15:42 (Изменено: Woldemar, 30 сентября 2009, 15:42)Вернуться к началу
Мне категорически не нужна локалка между двумя компами, т.к. не хочу чтобы кто-то имел доступ к моим файлам
профиль приват
 
Страницы: << Пpeдыдущaя  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32   Cлeдующaя>>


Сайт Алекса Сайт Итчи All Dogs go to Heaven Source Наша кнопочка :) Сайт Арктической Сайт Charlie_Dog, посвященный собакам
© 2006 Coding: Charlie, Design & Hosting: Skip