Российский фэн-клуб мультфильма Все Псы Попадают в Рай

Форум Правила FAQ MP3 Галерея Тексты Ссылки Опросы Пользователи Вход (Регистрация)
Сейчас на сайте 11 Гость.

Фестиваль Текстовых Фан-Игр

(Тема перемещена)
Тема закрыта.

АвторСообщение
Серый Волк


Удаленный
пользователь
Добавлено: 28 октября 2010, 00:02 (Изменено: RexX, 28 октября 2010, 02:23)Вернуться к началу
Здравствуйте, друзья.
Фестиваль Текстовых Фан-Игр - это бесшабашное мероприятие, созданное энтузиастами из сообщества любителей текстовых игр совместно с фан-сообществами.
Мы любим текстовые игры, и приглашаем вас принять участие, написав свою игру по мотивам великолепных Псов на фестиваль.
Слово "фестиваль" в названии означает, что в отличие от конкурса, у нас нет "соревнования", нет победителей и проигравших. Нет голосования, есть только "призы по симпатии" от членов жюри. Поэтому и требования к играм минимальны. К участию в фестивале допускаются текстовые игры, не опубликованные ранее начала фестиваля. Тема, содержание, способ исполнения полностью определяется автором.
Если у вас есть идея для игры по любимым мультфильмам, попробуйте свои силы!
Многие пишут фанфики, поверьте, написание текстовой игры это не менее интересно.
Полную информацию о мероприятии (сроки, состав жюри, примеры текстовых фан-игр, инструменты для разработки) можно поглядеть в блоге фестиваля.
Присоединяйтесь, вам будут рады :)
С удовольствием отвечу на ваши возможные вопросы любого плана.
P.S. Приношу извинения администрации, если промахнулся разделом. Фестиваль Фан-Игр - проект некоммерческий, создан не корысти за, но фана ради. Заранее благодарен за понимание со стороны модераторов и надеюсь на участие креативных жителей форума.
(Добавлено: 27 октября 2010, 21:03)
А ещё, в продолжение темы текстовых игр и собак, хочу показать вам небольшой текстовый квест "Айк, по дороге домой". Это небольшая и несложная, но милая игра о возвращении домой потерявшегося ирландского терьера.
Отрывок из начала игры:

Игру можно скачать здесь (примерно 10 килобайт).
Обратите, пожалуйста, внимание, что игра сама по себе не запускается, для этого нужен плеер 1,39 Мб (то есть принцип такой же, как с проигрыванием музыкальных файлов или киношек).
Приятного чтения :)
профиль приват
 
RexX
Модератор

Зарегистрирован:
05.06.09

Сообщений: 3566
Откуда: Курск
Добавлено: 28 октября 2010, 03:08Вернуться к началу
Серый Волк писал(а):
Здравствуйте, друзья.

Гав! И ты тоже здравствуй! Добро пожаловать в нашу стаю, тёзка! -=^_^=-
С остальными фуррумчанами можешь поздороваться в теме "Для тех, кто новенький".
Серый Волк писал(а):
приношу извинения администрации, если промахнулся разделом

Да, ты промахнулся. У нас есть подфорум специально для ролёвок. Но тебе крупно повезло, что по незнанию попал именно ко мне, в "Кафе "Укус блохи" ". Как надоешь - спихну в "Ролевые игры (RPG)". Надеюсь, что наш Ленивое Собако Charlie оставит эту тему под моим надзором, т. е. здесь, в "Кафе...".
Серый Волк писал(а):
Заранее благодарен за понимание со стороны модераторов

Какие проблемы? Лишь бы никто не хулиганил! :)
Серый Волк писал(а):
...и надеюсь на участие креативных жителей форума.

Уж кого-кого, а таких у нас много. Надо только их "расшевелить".
профиль приват
 
rai
пропавший без вести

Зарегистрирован:
09.04.08

Сообщений: 2174
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 28 октября 2010, 03:24 (Изменено: rai, 28 октября 2010, 03:24)Вернуться к началу
Серый Волк Тебе надо на Aniworld.Ru. Вот там много творческих людей, много пишут, рисуют, творят. А здесь мы предаемся депрессии, ненависти и троллингу ^.^
профиль приват icq
 
Серый Волк


Удаленный
пользователь
Добавлено: 29 октября 2010, 00:42Вернуться к началу
rai, спасибо за наводку. Вы там своим замолвите за меня словечко, чтобы не покусали, если вдруг загляну =)

Джо Ли Баркин, спасибо за радушный приём, я не ошибся, когда выбирал форум, куда бы зайти в гости. Ресурс произвёл очень приятное впечатление. Обещаю не хулиганить, клык даю! :-D

Итак, главный вопрос: кто знает секрет, как растормошить и сподвигнуть на участие самых творческих ребят?
(вижу-вижу, rai уже начал, старым добрым методом провокации, ждём когда кто-нибудь клюнет)

P.S. Кто поигрался в "Айка", какие впечатления?
P.P.S. А смайлики у вас клёвые :-)
профиль приват
 
Авангард


Зарегистрирован:
31.08.06

Сообщений: 4932
Добавлено: 29 октября 2010, 02:59Вернуться к началу
Серый Волк писал(а):
P.S. Кто поигрался в "Айка", какие впечатления?


Я поигрался,впечатления - самые разнообразные.Очень необычная игра - да и сам формат тоже.
профиль приват
 
rai
пропавший без вести

Зарегистрирован:
09.04.08

Сообщений: 2174
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 октября 2010, 17:04Вернуться к началу
Прикольная штуковина. Я бы с радостью занялся бы этим, но нет времени(учеба+свое произведение пишу), по ADGTH я не смогу написать, меня не в ту степь понесет, да и разбиратьсяв этом лень. Нужно вместе собраться и как-нибудь скоординироваться. Тогда другое дело)))
профиль приват icq
 
Серый Волк


Удаленный
пользователь
Добавлено: 31 октября 2010, 23:17 (Изменено: , 31 октября 2010, 23:22)Вернуться к началу
Заявки по итогам первой недели фестиваля:

1. Булыгина Яна, игра "Мария в Тетради" по аниме "Death Note".
2. Mallrikee, игра "Dead Graffdan" по "D.I.A.R."
3. Аджента, игра по Гарри Поттеру.
4. Аджента, игра по "Mirrors Edge".
5. Вета, игра по вселенной Вампир Маскарад (ролевой сеттинг).
6. Rulexec и Серафим, игра по вселенной Warhammer 40k.
7. Cognac, игра по миру "Дюны" Фрэнка Герберта.
8. Valey, BaalVancheGG, игра по серии игр "Готика" .
9. Goraph, игра по миру темного солнца (ролевой сеттинг).
10. batment, игра по сериалу "Star Trek: The Next Generation".
11. KAHOH-57, игра "Тайны садового товарищества" по Лавкрафту.
12. Yoda, игра по сериалу "Мерлин".
13. - здесь могла бы быть ваша заявка ;) -

Напоминаю, что заявку прислать никогда не поздно, а также что игры принимаются и без заявок. Зачем нам тогда вообще список заявок, спросите вы. А все просто: во-первых, так интереснее следить за событиями фестиваля, а во-вторых, поданная заявка чутка сильнее дисциплинирует автора, повышая шанс выхода игры.

rai, разобраться именно в платформе URQ, на которой написан "Айк", очень легко, даже человеку, который на уроках информатики играл в карты. Чтобы сделать игру уровня "Айка", достаточно буквально один вечер посвятить изучению платформы.
профиль приват
 
rai
пропавший без вести

Зарегистрирован:
09.04.08

Сообщений: 2174
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 1 ноября 2010, 01:39Вернуться к началу
Серый Волк Вы хотя бы FAQ сделайте для альтернативно одаренных. В FireURQ не нашел,хм, среды, где можно писать и программировать. Только редактор шрифтов, а два раз тыкаю, открывает проводник и просит найти файл квеста. Может я упоротый, может программа упорота и кастрирована, не знаю, но что делать то О_о
профиль приват icq
 
Серый Волк


Удаленный
пользователь
Добавлено: 1 ноября 2010, 02:58 (Изменено: RexX, 8 декабря 2010, 02:16)Вернуться к началу
rai, без паники! :)
Все факи, учебники и справки давно написаны, на блоге феста в разделе "Как написать игру" есть ссылки на места, где лежит нужная инфа.
Всё просто, FireURQ - это плеер, проигрыватель квестов, а сами квесты можно писать в любом текстовом редакторе (в том же Блокноте) или в специальных редакторах - "СМСКвест" и "URQEdit", которые можно взять здесь:
А на этой страничке лежат нужные FAQ-и. Лайт-вариант: "Справка по AkURQ от Корвина". Лучший вариант: "Описание URQL для URQ_DOS версии 1.35 от 23.11.2006 года от Корвина". Да-да, он большой (хотя и не страшный и понятно написанный), зато каждый, кто его прочитает - рискует станет urq-джедаем ))
Для написания несложной игры достаточно освоить не более десяти команд. Ещё можно открыть "Айка" Блокнотом и поглядеть как он внутри устроен, будет ещё понятнее.
Если что - спрашивай, разберёмся досконально и на пальцах лап :)
профиль приват
 
rai
пропавший без вести

Зарегистрирован:
09.04.08

Сообщений: 2174
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 1 ноября 2010, 03:32Вернуться к началу
Серый Волк Спасибо. В блокноте попробую. Справка есть. Попробую создать историю в традициях русских народных волшебных сказок, мрачную, модную в наше время переосмысления сказок :*)
профиль приват icq
 
Серый Волк


Удаленный
пользователь
Добавлено: 15 ноября 2010, 02:05Вернуться к началу
Дорогие возможные участники и болельщики, а также невольные зрители!
Напоминаю, что до дедлайна фестиваля остаётся неделя. Что можно рассматривать, как бездну времени, а можно - как руководство к активным действиям :)

У нас увеличилось количество заявок. К тому списку, что я размещал выше, добавились:
- Screamer, игра "Лаборатория Б" по серии игр "Resident Evil".
- TASKET, игра по м/ф "Полет драконов".
- Rida, игра по сериалу "Мерлин".
- Aleksnnov, Черепаха и Nikto "Alepahto Games", игра "TMNT - Shredder's Shadows: Episode 1" по Черепашкам Ниндзя.

rai, а как твои успехи? :)
профиль приват
 
rai
пропавший без вести

Зарегистрирован:
09.04.08

Сообщений: 2174
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 ноября 2010, 02:58Вернуться к началу
Серый Волк Сперва был недельный перерыв, а сейчас что-то сконцентрировался на книге, свой проект пока забросил, но планирую вернуться. Факью и список команд куда-то подевалась, теперь их надо по новой качать... С музыкой и с командами разобрался, сейчас надо думать, как делать активные предметы, инвентарь и чтобы без активного предмета не пускала в локацию. А еще интересно предназначения рабочей локации, кажись common О_о
Кратко я расскажу о проекте. Как я его представляю. Путешествие девочка с вороном. Три локации крупные, а может четыре: дом, железнодорожная станция, поезд, город Заблдуш, корабль. Концепция: кругов по воде, то есть любые незначительные наши действия, самые даже мелкие влияют на нашу судьбу и в конечном итоге на концовку. Концовок планируется три. Все будет сделано в моей любимой сюрреалистической манере, в начале даже соизволил взять немножко Эдгара По "Ворон". Почему в сюрреалистической. По другому не умею ^.^
профиль приват icq
 
Серый Волк


Удаленный
пользователь
Добавлено: 16 ноября 2010, 15:41 (Изменено: , 16 ноября 2010, 16:38)Вернуться к началу
О, старина По был бы польщён :)
Набросал пример, после знака ";" идут комментарии, программа их не отображает. Так что если вставить этот кусок в txt-файл, задать расширение файла как "qst" (расширение urq-игр) и запустить в FireURQ - всё будет работать так, как ты хочешь, rai.

;--------------------самое начало квеста----------------

; вводим переменную "билет" и присваиваем ей любое значение, например, единицы
; цифра не важна, главное, мы помечаем себе чтобы не забыть, что билет=1 будет означать, что билета у персонажа игры нету
; когда персонаж обзаведётся билетом, мы поменяем значение на двоечку
; потом мы сможем через эти значения говорить программе, есть ли у нашего героя билет или нету

билет=1

; аналогично вводим переменную "проводница", это потом пригодится нам, когда будем использовать билет. единица будет значит что проводница не рядом, а двойка - рядом и можно будет показать ей билетик

;--------------------локация вокзала-------------------

:вокзал
проводница=1
pln Маркус ошарашено стоит посреди привокзальной площади. О, это царство суеты. Воздух дрожит от свиста паравозов, гомона пассажиров и криков насильщиков.
btn поезд, Идти к поезду
btn кассы, Пройти к кассам
end

;--------------------локация где нас не пустят в вагон, пока у нас нет билета----

:поезд

; вот первый способ не пустить куда-то игрока
; пока у него нет в инвентаре предмета "Билетик", он будет топтаться на локации "поезд"
; зато как только в инвентаре появится "Билетик", игрок будет отослан в локацию "вагон", где сможет вручить билет проводнику и уехать с этого шумного вокзала

if Билетик then goto вагон
pln Маркус заносит ногу на подножку, но проводница решительно загораживает вход в вагон:
pln - Ваш билетик, пожалуйста.
pln Хм... Билетик? Билетик... Билетик! Да, где-то Маркус раньше уже слышал, что чтобы путешествовать на поездах, нужны билеты.
btn вокзал, Убраться восвояси
end

;---------------------локация Касс-------------------------

:кассы

; а вот второй способ не пускать в локацию
; в зависимости от того чему равна переменная "билет" мы выводим на экран разный текст
; если билет=2, то есть билет у персонажа уже есть, то мы не дадим Маркусу снова купить его
; а если билет=1, что как мы условились в самом начале значит, что билета нету, то мы позволим Маркусу его приобрести.

if билет=2 then pln Маркус двинулся к кассам, но вовремя вспомнил, что билет уже покупал. А одинокому путешественнику ни к чему два билета на один рейс.
if билет=1 then pln Маркус достает из шикарных красных брюк первую попавшуюся купюру и протягивает в недра окошка с надписью "Касса". Волшебным образом деньги трансформировались, и ему возвращается малюсенький листок желтой бумаги. Кажется, что к этому чуду как-то причастна кассирша, но Маркус неуверен. & inv+ Билетик & билет=2

; мы объединили через & несколько действий
; - вывели текст покупки билета
; - добавили в инвентарь предмет "Билетик"
; - изменили значение переменной "билет" с единицы на двойку
; пометим себе - билет=2 означает что билет у персонажа есть

btn вокзал, Вернуться на площадь
end

;------------------локация где мы сможем войти в вагон, предъявив билет------

:вагон
проводница=2
pln Маркус гордо подходит к вагону, ведь теперь у него есть волшебный билетик.
pln Но коварная проводница не обращает на Маркуса никакого внимания
btn вокзал, Убраться восвояси
end

;------------------а тут распишем предмет-------------------------

:use_Билетик_Осмотреть
pln Квадратик желтой бумаги. Пропуск Маркуса в начало путешествия.
end

:use_Билетик_Съесть
; тут мы снова потеряем билет
; хорошо что у нашего героя бездонный карман брюк и там всегда водяться деньги
inv- Билетик
билет=1
pln Маркус не умел считать, но зато интуиция подсказывает ему, что билетик счастливый.
pln Маркус проглотил билет и принялся ждать прихода счастья.
end

:use_Билетик_Отдать проводнице
if проводница=1 then pln Маркус оглянулся вокруг - проводницы рядом не было.
if проводница=2 then pln Маркус отдал проводнице билетик. Кивком та пригласила пассажира в вагон.
if проводница=2 then btn конец, Подняться в вагон и занять место
if проводница=2 then inv- Билетик & билет=1
end

:конец
pln Поезд тронулся, Маркус отхлебнул чаю и отправился навстречу концу этого квеста-примера.
pln
pln К О Н Е Ц
end
профиль приват
 
rai
пропавший без вести

Зарегистрирован:
09.04.08

Сообщений: 2174
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 ноября 2010, 22:55Вернуться к началу
Серый Волк Спасибо, ты мне сэкономил время и нервы. Можно и дальше продолжать ваять "шедевр текстового игростроения" :-D
профиль приват icq
 
Серый Волк


Удаленный
пользователь
Добавлено: 21 ноября 2010, 18:21 (Изменено: Antlion, 11 декабря 2010, 03:35)Вернуться к началу
А между тем, приём игр на фестиваль продлён на дополнительную недельку - до 28 ноября включительно.
Так что, если кто-то в тайне всё-таки что-то готовил - есть возможность успеть.

Итак, прием окончен. Приглашаю отведать пришедших игр:

1. Булыгина Яна "Мария в Тетради" (INSTEAD) по аниме "Death Note
2. KAHOH-57 "Тайны садового товарищества" (авторский движок) по Лавкрафту
3. Сетке "Субботнее утро" (RINFORM) по фильмам Джорджа Ромеро
4. Аджента "Сила любви" (QSP) по Шерлоку Холмсу
5. Кай и Вета "Проклятие Брайтмура" (QSP) по вселенной Вампир Маскарад
6. Yoda "Мерлин" (QSP) по сериалу "Мерлин"
7. Rida "Утро в Камелоте" (QSP) по сериалу "Мерлин"
8. Arizona "Паломничество к храму Санктус" (QSP) по Морровинду
9. Aleksnnov, Черепаха и Nikto "Alepahto Games" - "TMNT - Shredder's Shadows: Episode 1" (QSP) по Черепашкам Ниндзя.

Игры можно взять с блога феста (раздел "Игры") или скачать общий архив (около 17 Мб, плееры в комплекте).

Благодарю участников этого форума за возможное внимание :)
Благодарю администрацию за лояльность.

rai, как твой шедевр, игростроится? 8-[]
профиль приват
 
RexX
Модератор

Зарегистрирован:
05.06.09

Сообщений: 3566
Откуда: Курск
Добавлено: 8 декабря 2010, 02:56Вернуться к началу
Серый Волк писал(а):
Благодарю участников этого форума за возможное внимание :)

Да ладно! Это моя работа - принимать во внимание и блюстить порядок. Также и тебе спасибо, что выбрал в качестве площадки мой подфорум «Кафе "Укус блохи"», который располагает к формату общения «Обо всём на свете».
Серый Волк писал(а):
Благодарю администрацию за лояльность

присоединяюсь к данной благодарности, т.к. для ролевых игр у нас есть отдельный подфорум. Но данная тема - не игра, а пояснительная инструкция к участию в вышеуказанном фестивале.
пока тема остаётся в "Укусе блохи". по одной простой причине: я хоть ленивый, но очень педантичный модер. Да и волк волка лучше поймёт.
профиль приват
 

Тема закрыта.

Сайт Алекса Сайт Итчи All Dogs go to Heaven Source Наша кнопочка :) Сайт Арктической Сайт Charlie_Dog, посвященный собакам
© 2006 Coding: Charlie, Design & Hosting: Skip